Блог учителя начальных классов, предметов Основы православной культуры и ОРКСЭ (модуль ОПК) МБОУ СОШ № 43 имени П.Г. Гуденко ст.Новодеревянковской Каневского района, победителя муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года-2013" Людмилы Владимировны Ткаченко
Не бойтесь самостоятельно мыслить! Если ваш разум действует, то знания непременно приведут вас к вере в Бога... Вы увидите, что вера не враг, а помощник образованию. М. Ломоносов

понедельник, 6 мая 2013 г.

МОЛИТВА УЧИТЕЛЯ

МОЛИТВА УЧИТЕЛЬНИЦЫ /ГАБРИЕЛА МИСТРАЛЬ (1889-1957)/
Господь! Ты, учивший нас, прости, что я учу; что ношу звание учителя, которое ты носил на земле. Дай мне единственную любовь - к моей школе; пусть даже ожог красоты не сможет похитить у школы мою единственную привязанность. Учитель, сделай мое усердие постоянным, а разочарование преходящим. Вырви из моей души нечистую жажду возмездия, которая все еще смущает меня, мелочное желание протеста, которое возникает во мне, когда меня ранят. Пусть не печалит меня непонимание и не огорчает забвение тех, кого я учила. Дай мне стать матерью больше, чем сами матери, чтобы любить и защищать, как они, то, что не плоть от плоти моей. Дай мне превратить одну из моих девочек в мой совершенный стих и оставить в ее душе мою самую проникновенную мелодию на то время, когда мои губы уже не будут петь. Покажи мне твое Евангелие, чтобы я не отказывалась от ежедневной и ежечасной битвы за него.

6 комментариев:

  1. Спасибо за Вашу любовь к профессии Учитель! Очень много полезной информации, которую можно применить на уроках ОПК. Ваш блог - путь от сердца к сердцу по дороге к Богу! Желаю творческих успехов и бесконечной любви ваших учеников к Вам, Людмила Владимировна!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток, Елена Ивановна! Благодарю за высокую оценку моего блога! Планов и перспектив много! Постараюсь, с Божьей помощью, воплотить задуманное. Буду рада общению с Вами от сердца к сердцу на страницах своего блога.

    ОтветитьУдалить
  3. "Сердце сокрушенное и смиренное БОГ не уничижит"...Как научиться жить по этому правилу???
    Думаю Вы, Людмила,знаете ответ! Так как в ваших ладонях самое дорогое создание Господа-
    маленький Человек!А Молитва, с которой Вы начинаете свой трудный путь от "СЕРДЦА К СЕРДЦУ",поможет, я уверена,преодолеть все преграды и донести СВЕТ РАЗУМА И ПОЗНАНИЯ, ЛЮБВИ И ДЮБРА! Ибо только в этом наше СПАСЕНИЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаси Господи, Татиана! Сердечно благодарю Вас за доверие! Премного благодарна за Ваш комментарий!

      Удалить
  4. Познкомилась с вашими материалами!Думаю, что ваш нелёгкий путь от СЕРДЦА К СЕРДЦУ, который Вы начинаете с проникновенной молитвы поможет донести Свет Разума и Познания, Любви и Добра! В этом наше Спасение!Вы держите в ладонях уникальное создание ГОСПОДА- маленького Человка!Как важно посеять в душе его истинный смысл ЕВАНГЕЛИЯ! БОЖИЕЙ Вам помощи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаси Господи, Татиана! С Божьей помощью сеяла и буду сеять золотые зерна Святого Евангелия и "Разумное, доброе, вечное..." в сердца своих воспитанников.

      Удалить